суббота, 20 августа 2016 г.

Косыночки

Я тут давно-давно не писала, все времени нет. Хочется больше шить, да и вязальные навыки улучшать взялась. Ой, ну и планов, конечно же куча для всяких переделок и улучшений. К тому же 


мы переехали на лето в дом с огородом, и делов поприбавилось. Вот и кабачки уже пора заготавливать.


Это вот еще первые цветочки.

А пока решила быстрым делом выложить сшитые мною летние косыночки на резинке, которые сшила на реализацию в магазин. Да-да - мои первые продажи! Надеюсь не последние))).


А дело было так: предложила мне знакомая сшить мелочевку всякую на продажу в ее магазине. Косынки начала шить еще при прохладе, в июле, да забросила - некогда, да и подумала, что поздно уже для летних товаров. А потом жара как наступила! И стоит неимовернейшая, хоть и август.  И бросилась я дошивать ту партию, спешно, в процессе собственных сборов на отдых. И разом дошила! И даже в день отъезда на базу успела отвезти в магазинчик. Сама аж была удивлена своей расторопностью. 
За неделю продались пару косыночек. А вот эту первую пробную мы сами носим. Купаться в ней удобно!


Ниже вы можете увидеть фрагмент ткани в виде бантика из ткани, оставшейся от косыночек, а также фрагмент зайца Тильда, о котором возможно я когда-нибудь опубликую пост здесь или скорее у себя в Инстаграм.



А напоследок еще новость - я придумала себе логотип, и его можно увидеть в моей группе ВКонтакте. Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий