пятница, 27 мая 2016 г.

Массажная дорожка из ничего

Здравствуйте, дорогие мои читатели и все остальные! Давно я здесь не появлялась, но об этом как-нибудь потом. А сегодня я принесла вам массажную дорожку с очень долгой историей...


Когда-то давным-давно я сидела в интернете и читала, читала, смотрела, читала много-много разной всячины про развитие детей, мне очень хотелось развивать свое дите. И конечно же не один раз мне встречались различные массажные дорожки, с крупами, с гайками и прочими запчастями. 
Я начала шить. Искала из чего, думала как. Прошло время. Я сшила основу из джинс. Думала сделать с крупами дорожку, но тогда нужно было извернуться, чтобы ее можно было стирать. Слишком сложно! 
Основа из джинс лежала и ждала своего часа. Тем временем поиски навели меня на сайт в потрясающими массажными дорожками, и я поняла: нужно шить сюжетную!
Ссылку на сайт я давать не буду, главным образом потому что мое произведение рядом с теми похоже на пародию. А сайт наверняка вы и так сможете найти через поиск, если не нашли еще раньше (Аня Крокозяблик). 
Начну я, пожалуй, картинки показывать, пока никто не уснул.
Это начало. Тропинка из пуговиц (у меня была банка черных пуговиц со своей отдельной историей), пролегающая через типа лес из зеленой сетки,  

в которой копошатся бусинки-муравьи (их можно там пальцами передвигать, кстати),


выходящая на поляну с цветами.


С цветами из бракованного мячика


Пересекая поляну, попадаем на мост из суши-палочек и резинки, ведущий через ручей



Ручей из ткани с шершавыми блестками


После ручья выходим на как-бы пляж, с ползающими по нему улитками из молнии,
 

валяющимися повсюду галькой и булыжниками из (так и быть, купленных) бусин

 

После пляжа - прибой: пена из колечек от бутылок молока, собираемых месяцами!!!


Далее собственно волны или вода, выполненная в технике "пуф" (вроде называется). Внутрь насованы разные шуршалки и синтепон.

 

Из-за моря, конечно же, встает солнце из куска кримплена, украшенное шнуром, пуговками-сердечками, купленными опять же специально для солнца, и какими-то вязаными детальками, пылящимися в закромах




А вот и сам "рояль":


Снимать такие большие изделия я еще не научилась поэтому, что есть. А вот мелкие стали более менее получаться, но они пока только в instagram. И это, кстати, одна из причин, почему меня здесь давно не было, ведь в инста все проще: на телефон сфоткал, отправил, подписал!

А это изнанка-подклад дорожки. Получилось более менее ровно, учитывая кривизну основы из зауженных джинсов.


И все же, в заключение хочу сказать, что, как всегда, трудности нас пугали и отталкивали от работы. Они оттягивали радость от завершенного дела на месяца и годы. Потом оказывалось, как всегда, что не так уж страшны были трудности, как рисовалось, но это, как всегда, стало понятно только в конце, и даже чехол сшился поэтому довольно быстро.

Итак, весь труд от мысли о создании до полного воплощения занял примерно год, а ребенок уже стал ходить! Да что ходить, - бегать! Ну, и по данной дорожке тоже иногда (надо ее, кстати с балкона притащить).
А всем, кто дочитал и досмотрел до конца, спасибо за внимание!!!!

2 комментария:

  1. Класс класс класс!!! Чудесный коврик!!! Я тоже мечтала смастерить нечто подобное, но так и не решилась... Идея и исполнение просто замечательные! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, большое! Не ожидала таких похвал))

      Удалить