понедельник, 19 октября 2015 г.

Покупки с ярмарки Hand Made



Ой, где был я вчера....
Думаю и так догадались). А если хотите подробностей, то...
У нас в городе вчера 17 октября, в ближайшем к моему "отдаленному" району Торгово-Развлекательном Комплексе, состоялась ярмарка рукоделия. И как пропустить такое мероприятие?! Первый раз я попала на подобную ярмарку 8 марта совершенно случайно, купила там пряники, браслетик из полимерки. Визиток набрала. Поэтому в этот раз уже знала о событии, и целенаправленно туда и помчалась.
Не буду тянуть, смотрите на мои скромные приобретения.


Вязанный терьер, имбирный пряник, птичка Тильда на прищепке, арома-конфетки и пакетик!
А теперь по-отдельности.

Супер-милый вязанный песик с бантиком купила у бабулечки. Выбрать было сложно. Были там и ежики в валенках, и зайки в шелковых платьицах (и в вязаной пелеринке), котики толстячки. Я потом пожалела, что сову не взяла. Такая классная, на проволочных лапках, может держаться ими за какую-нибудь "ветку" в вашем доме! Самые дорогие игрушки (в том числе и собака) всего 350 р. Единственное, на некоторых игрушках синтепон просвечивает через крупные петли вязания, поэтому я лохматую взяла.

Имбирный пряничек в виде прелестнейшего котенка! У меня даже возникла идея по его мотивам  игрушку сшить. А оригинал мы сегодня вечером съели с дочей. 


Конфетки для ароматизации белья. С запахом пиона и еще какими-то добавками. Раскидала утром по ящикам-шкафам, и уже вечером, доставая постель, почувствовала нежные нотки (в баночке запах был слишком концентрированным). Обещали стойкость полгода. Конфетки помещались в чудесную упаковочку, из коричневой бумаги! Хрустящая такая и с наклеечкой Hand Made. Люблю такие мелочи! Они сами как отдельный подарок. У меня еще с прошлого раза пакетик подобный сохранился, там завязочка из бечевки. 


Напоследок птичка. Совсем недорогая. Хотелось у девчонок что-нибудь купить, так как игрушки были как родные, знакомые до боли, благодаря постоянному мельканию в интернете.  В основном примитив, как эта птичка, маленькие подушечки, котики, слоники и т.п.. Но соотношение цена/качество не в их пользу. Даже захотелось взять да и нашить таких же, только лучше))). 
Легко говорить! Видишь это в каждой рукодельной группе не по разу, мечтаешь сшить, но руки не доходят. Надеюсь, это не навсегда. 
Конечно я не у всех мастеров приобретения сделала. Еще были украшения для волос - заколочки, ободочки. Пэчворк. Украшения. Сувениры из дерева резные (не знаю как их вырезают, с обжжеными краями). Другие вещички. И мастер-классы для детей на разные темы.
Про покупки все! А по поводу самой ярмарки узнала, что теперь такие будут каждый месяц на том же месте, участие 700 р. со своим столом и стулом. Мечтаю когда-нибудь поучаствовать сама... хотя бы с примитивом. У меня даже идеи появились, что можно сшить. Осталось определить, нужно ли это будет кому-то)).
Может быть заметили, последнее время меня на игрушки потянуло, поэтому в скорости ждите соответствующие посты. А на сегодня пока!

2 комментария: