вторник, 4 августа 2015 г.

Мои пОлки



Хочу показать, как я "украшаю" торцы самодельных полок из ДСП. Вариант, конечно, временный, возможно подойдет для общежития или съемной квартиры, или в такой ситуации как моя. Кому интересно
У меня дома отсутствует кухонный гарнитур как таковой. Причин несколько.
Во-первых, когда я заезжала в квартиру, она была совсем новая, и потому я стала ждать усадки дома, не делала ремонт, тем более здесь чистовая отделка, которая в общем до сих пор сохранилась почти везде. Кроме ванной и туалета.
Во-вторых, теперь, когда можно считать, что усадка произошла (а как выяснилось ее и не было, и не понятно, чего я ждала))), у меня нет финансовой возможности воплотить в жизнь такую кухню, как я хочу.
В-третьих, я теперь жду, когда ребенок начнет рисовать на обоях и рвать их, что будет невмоготу так жить, а пока вся отделка вполне прилично выглядит.
Так вот, в данных условиях, мне приходится выкручиваться, чтобы придумать, где хранить всё кухонное и цветы, и держать как можно более свободными рабочие поверхности.
И в этом выручают меня открытые навесные самодельные полочки, которые мне всегда кто-нибудь помогает сделать.
Например, вот эти последние мне сделал папа, когда приезжал к нам в гости этой весной.
Рулон специальной мебельной кромки покупать не выгодно и я придумала выход. Мебельный кант купила в магазине тканей еще в мае, кажется.
 

И вот только сейчас у меня дошли руки и донесли ноги, чтобы его приладить.
На этом фото для контраста две полочки:


По-моему, верхняя стала лучше.
Наклеивала на двусторонний скотч, самый тонкий наверное. Я так уже делала с первыми полочками, которые у меня на другой стене, и всё держится уже несколько лет. Хотя скотч был тогда свежее, и край оклеен бахромой, а она легче канта.

 

Но, будем надеяться, будет крепко держаться.
..............................................................................
Клеила на ночь. На утро все отвалилось... Зато у меня есть клей-пистолет и клей Момент. Никуда оно не денется.
Спасибо, что читаете меня. Подписывайтесь, задавайте вопросы. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий