понедельник, 13 июля 2015 г.

Сумка для песочницы номер 2

Решила тренироваться на кошках оттачивать мастерство. Сшила еще одну сумку для песочницы.



На этот раз не себе, а подружке. Данный экземпляр сделала больше, так как детишек двое и игрушек, само собой, больше. Надеюсь размер подойдет.

Немного описания. 

Основная часть, как видите, из больших кусков бязи. Для того, чтобы увеличить размер "нарастила" эти бОльшие куски лоскутками в приблизительно подходящей цветовой гамме - я так вижу)))).
Снизу кусок сетки от другой сумки или костюма или еще чего, (не знаю точно, мне подарили). На сетке были дырочки, пришлось сделать заплатки.
Подклад получился из большого куска хлопка в коричневый цветочек, там еще кармашек кое-какой удалось сделать.

И, наконец, ручки! Долго думала из чего? Был вариант даже связать, так как не могла найти больше ничего синего или голубого, кроме клубочка пряжи. Но рытье в запасах, рассредоточенных по всем закоулкам квартиры, дало свои плоды. Я нашла обрезки джинсов и очень рада, что мне не пришлось эти ручки вязать (ведь всегда хочется все сделать побыстрее).

А дальше фото:



Надеюсь, подружке понравится и быть может она даже сделает фото в процессе использования).
Спасибо, что заглянули. Заходите еще! У меня на подходе несколько переделок.

2 комментария:

  1. Чудное приспособление! Это надо же так придумать. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кто-то классно придумал! А мы теперь пользуемся идеей.

      Удалить